Удовлетворение требования Владельца абонемента о возврате средств за абонемент допускается в случаях обращения с таким требованием по уважительным причинам. Окончательное решение об условиях возврата в каждом конкретном случае принимается Исполнителем индивидуально, Исполнитель оставляет за собой право отказать Владельцу абонементу в удовлетворении таких требований.
В случае отказа Владельца абонемента от оказания услуг, денежная компенсация бонусных услуг, не оказанных Владельцу абонемента к моменту получения Исполнителем письменного требования о возврате денежных средств, не производится.
В случае потери, кражи, порчи или механического повреждения, которое не позволяет идентифицировать абонемент по индивидуальному номеру, дате его активации и номинальной стоимости, абонемент не восстанавливается и денежные средства, уплаченные за них, не возвращаются, если Владелец абонемента иным способом не докажет принадлежность конкретного абонемента исключительно ему на данный момент.
Исполнитель вправе отказать Владельцу абонемента в оказании услуг по абонементу в случаях, если:
- Абонемент не был предъявлен покупателем при приобретении услуг, либо предъявлен несвоевременно (после проведения расчетов за услуги);
- Состояние абонемента не позволяет установить подлинность, либо препятствует идентификации абонемента;
- Владелец абонемента нарушил сроки оплаты абонемента, предусмотренные соглашением о рассрочке (в случае покупки абонемента в рассрочку);
- Владелец абонемента появился в студии в состоянии алкогольного опьянения, проявляет агрессивное поведение, умышленно осуществляет порчу имущества студии или третьих лиц, использует нецензурную брань, а также совершает иные противоправные действия, нарушающие общественный порядок;
- Владелец абонемента опоздал на сеанс более чем на 15 минут от назначенного времени и оказание услуг в указанное время невозможно по техническим причинам.